Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

бакалавриат

О программе

Направление обучения: Реклама и связи с общественностью.

Срок обучения на бакалавриате по индивидуальному учебному плану 4 года
Формы и технологии обучения:
Очно-заочная (заочная), дистанционная.

Специализация:
Интернет-маркетинг и управление информационными ресурсами.

Специальности:
Специалист по рекламе и связям с общественостью;
Специалист по рекламе и маркетингу;
Специалист по продвижению и распространению продукции средств
массовой информации;
Специалист по информационным ресурсам

100% дистанционное обучение.
Работают НАУ-клубы для реального общения студентов, преподавателей и приглашенных лиц.

Варианты обучения после 11 классов

дистанционно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
60
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
45 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Профили обучения

Специалист по рекламе и связям с общественностью; Специалист по рекламе и маркетингу; Специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации; Специалист по информационным ресурсам

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 40
    история от 40
    иностранный язык от 40
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Преимущества обучения

1
Эффективная система онлайн обучения
Уникальная методика обучения, разработанная на основе мирового опыта онлайн-образования
2
Оплата помесячно минимальными суммами
Удобная оплата 1 раз в месяц: 5500 руб.
Доступно студенту с любым уровнем дохода.
3
Встречи студентов в клубах НАУ
При дистанционном обучении недостаток общения восполняется еженедельными встречами в НАУ-клубах студентов, преподавателей и приглашенных лиц. В них проводятся интересные мероприятия.
4
Онлайн занятия по свободному графику
Для тех, кто совмещает работу, отдых и учебу.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR», Вузы Москвы по направлению «реклама и PR» дистанционно