Займите руководящую должность в сфере продаж — расширьте компетенции и с легкостью продвигайтесь по карьерной лестнице. Научитесь разрабатывать стратегию сбыта, включая определение целей, анализ рынка, выявление конкурентных преимуществ и позиционирование продукта или услуги. Узнайте о современных методах управления продажами, оптимизируйте и автоматизируйте процессы.Станьте профессионалом в коммуникациях. Постройте сплоченную команду, которая выполняет планы. Подбирайте, мотивируйте и развивайте персонал, оценивайте результаты. Выстраивайте долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами, аргументируйте и работайте с возражениями. Проводите переговоры, которые всегда заканчиваются в вашу пользу.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
129 000 р.
1 апр. 2025
5 месяцев
-
Дополнительная информация
Маркетинг• Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция• Маркетинговые исследования. Сегментирование рынка• Концепция 4P в маркетинге• Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании• Маркетинговый план и прогнозирование• Функциональные маркетинговые стратегии• Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности• Практикумы в Moscow Business SchoolМенеджмент• Основные категории менеджмента и тенденции его развития• Методы исследования в бизнесе• Человек в организации. Функция мотивации• Коммуникации в организация• Построение организационных структур• Разработка и принятие управленческих решений• Навыки личной эффективности менеджера• Практикумы в Moscow Business SchoolОперационный менеджмент• Введение в операционный менеджмент• Проектирование товаров и услуг. Управление качеством• Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов• Управление цепью поставок. Прогнозирование• Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов• Складская логистика• Бережливое производство. Кайдзен технологии• Практикумы в Moscow Business SchoolУправление продажами• Управление продажами• Построение системы продаж• Коммерциализация инновационной идеи• Современные инструменты продвижения товаров и услуг• Практикумы в Moscow Business SchoolИтоговая аттестация в форме защиты итоговой аттестационной работы
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.